Известность бренда KASTAMONU в России растет

21 апреля 2017

ВЦИОМ провел исследование об особенностях выбора напольного покрытия в России. Эксперты KASTAMONU сделали вывод, что за два года с момента запуска завода в ОЭЗ «Алабуга» уровень знания о компании среди населения практически сравнялся с ведущими участниками отрасли, которые работают в России более длительное время. Компания KASTAMONU сегодня – в числе пяти ведущих предприятий отрасли, на базе которых ВЦИОМ изучал узнаваемость брендов.

Напомним, что в 2016 году KASTAMONU стала лидером по экспорту ламината среди российских производителей, а также вышла на второе место по общему объему производства ламинированных напольных покрытий.

«Рост узнаваемости KASTAMONU и выход ее на лидирующие позиции по производству и экспорту ламината – это результат планомерной работы по развитию дилерской сети и расширению рынков сбыта, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. -  Эту работу мы будем продолжать и дальше. В наших планах занять до 30% российского рынка ламината. Мы видим, что сегодня население отдает предпочтение именно этому напольному покрытию, и со своей стороны будет предлагать качественную, современную и востребованную рынком продукцию».

В настоящий момент производственные мощности KASTAMONU позволяют производить до 35 млн м² ламината в год. Ассортиментная линейка включает в себя более 165 декоров 31, 32 и 33 класса износостойкости.

 

Справка

Компания KASTAMONU образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT, который ведет работу с 1937 года. Совокупный годовой объём производства древесных плит на заводах KASTAMONU составляет 5 млн м³ из которых 2,45 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. KASTAMONU входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок, глянцевых панелей и столешниц. Оборот компании в 2015 году составил €1 млрд.