KASTAMONU повышает кадровый потенциал

24 января 2019

Компания KASTAMONU в 2018 году повысила квалификацию более 100 сотрудников деревообрабатывающего завода в ОЭЗ «Алабуга». Еще 50 сотрудников московского подразделения компании прошли обучение в формате бизнес-тренингов, деловых игр и бизнес-симуляций, призванных повысить профессиональные компетенции участников мероприятий. Переподготовка и стажировка проходила в нескольких городах по более, чем 20 программам: от технологии нормирования оптимального запаса до развития навыков коммуникации.

С открытием завода KASTAMONU создано более 800 рабочих мест непосредственно на производстве и еще 2500 - в смежных и обслуживающих отраслях (лесозаготовительной, транспортной, мебельной). Высокий уровень компетенций, развитая социальная составляющая и современное технологичное производство делают завод в ОЭЗ «Алабуга» одним из самых привлекательных на рынке труда Республики Татарстан и России.

«Наши сотрудники – одна из составляющих конкурентного преимущества и успешной работы, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Обучение специалистов позволяет не только организовать качественный кадровый состав, но и обеспечить лидерство в сфере деревообрабатывающей отрасли. Процесс обучения на предприятии непрерывен: каждый имеет возможность приобрести дополнительные знания как в рамках своих должностных обязанностей, так и на более высоком уровне».

Обучение осуществлялось в Набережночелнинском институте КФУ, ГАОУ СПО «Елабужский политехнический колледж», ООО «Центр Статистических технологий», ЦПК Татнефть, АНО ДПО «Московская бизнес школа» и других образовательных учреждениях. Также в рамках программы внешнего обучения KASTAMONU предоставляет возможность своим сотрудникам получить бесплатное второе высшее образование на базе Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) по программе «Техника и технология производства древесных плит и древесно-полимерных композитов».

Кроме того, в 2018 году одним из наиболее масштабных мероприятий в сфере повышения профессиональных компетенций стал тренинг по улучшению внутренних коммуникаций. В рамках тренинга его участники познакомились с особенностями выстраивания эффективных коммуникаций с различными типами личностей, с алгоритмами построения правильной коммуникации с коллегами внутри и вне организации, с основами управления конфликтами, их профилактикой и предотвращением, сформировали план мероприятий по улучшению внутрикорпоративных коммуникаций непосредственно на предприятии.