KASTAMONU успешно прошла сертификационный аудит PEFC и CARB/TSCA Title VI

30 мая 2019

KASTAMONU подтвердила действие международных сертификатов, свидетельствующих о высоком экологическом качестве продукции с минимальным содержанием формальдегида (CARB/TSCA Title VI) и подтверждающих соответствие требованиям системы лесной сертификации (PEFC). Аудит проводился в отношении действия ранее полученных сертификатов соответствия CARB (California Certificate)/TSCA Title VI и PEFC (Programme for the Endorsement of Forest Certifiation sihemes).

В результате проведенной проверки независимой лабораторией было установлено, что компания KASTAMONU выпускает продукцию с содержанием формальдегида не выше 8 мг/100 г плиты. Сертификат CARB/TSCA Title VI гарантирует клиентам KASTAMONU, что продукция соответствует всем ведущим международным нормам в области экологической безопасности.

В свою очередь сертификат PEFC гарантирует легальность происхождения используемой в производстве древесины. Данный сертификат подтверждает, что продукция из древесины производится из объективно сертифицированных лесов в соответствии с общеевропейскими критериями и требованиями.

«Нашим достижением на российском и европейском рынках является то, что все плиты гарантированно соответствуют классу эмиссии Е1. Кроме того, на предприятии постоянно ведутся разработки новых методов снижения формальдегида в плитах, что позволяет нам выпускать плиты МДФ\ХДФ с уровнем формальдегида значительно ниже 8 мг/100г. Кроме того, являясь ответственным лесопользователем, KASTAMONU не только сама проходит экологическую сертификацию PEFC и FSC, но и на регулярной основе проводит работу с поставщиками сырья, побуждая их активнее включаться в этот процесс», - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч.

Соответствие продукции KASTAMONU необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Эта работа, проводимая на предприятии, позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.