About company Kastamonu

KASTAMONU Leading manufacturer
of wood processing industry

  • 4place

    in Europe

  • 7

    in the world’s wood panel industry

Our products

The group of companies specializes in the production of MDF, chipboard, laminate floorings, door skins, and glossy panels. We carry out all production cycle stages under one roof.

Kastamonu is constantly expanding its product range: the number of laminate flooring decors has increased from 45 to 200 decors, while that of Evogloss glossy panels - from 34 to 73. We have launched a new collection of acrylic MDF panels, which includes 14 decors. The product line of Technotop countertops is represented by more than 60 decors, while Doorpan door skins include 19 models.

  • 70million m²/year

    laminate floorings

  • 5,5million m³/year

    MDF

  • 19,5million pieces

    door skins

  • 2,55million m³/year

    chipboard

  • Трехсекционный охладитель
    Three section cooler
  • Оборудование Dieffenbacher
    Dieffenbacher equipment
  • Оборудование HOMAG
    HOMAG equipment
  • Оборудование Siempelkamp
    Siempelkamp equipment
  • Короткотактный пресс WEMHOENER
    Short press WEMHOENER
  • Линия по производству ламинированных напольных HOMAG
    HOMAG Laminate Flooring Line
  • Линия шлифования MДФ и ХДФ Steinemann
    Grinding line MDF and HDF Steinemann
  • Оборудование Steinemann
    Steinemann equipment
  • Пресс Siempelkamp для производства МДФ
    Siempelkamp MDF Press
  • Пресс Siempelkamp для производства МДФ
    Siempelkamp MDF Press
  • Система оптического контроля СolourBrain, автоматически определяет сортность продукта
    ColorBrain optical inspection system, it detects product grade automatically
  • Толщинометр и ультразвуковой дефектоскоп SicoScan
    Thickness Gauge and Ultrasonic Flaw Detector SicoScan
  • Участок контороля качества
    Quality Control Area
  • Участок сортировки и контроля качества ламинированной плиты. Оборудование WEMHOENER
    Section for sorting and quality control of the board. Equipment WEMHOENER
1/14

KASTSMONU today

KASTAMONU was established in 1969 as part of the HAYAT holding. For 15 years, the company has been annually investing hundreds of millions of dollars in its own development. During this time, we have launched 10 new plants and upgraded three existing ones. Company's enterprises are mainly located in the countries of the Mediterranean and Black Sea regions: Romania, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Russia, and Turkey.

The carefully planned geographic expansion of the KASTAMONU business allows optimizing logistics and reducing the cost of exports to Asia, the Balkans, Eastern Europe and North Africa. A well-thought-out investment plan for new enterprises allows us constantly optimizing our access to raw materials and logistics routes, simultaneously increasing the turnover and expanding the scope of distribution of the KASTAMONU brand, simultaneously developing the economy in the places of presence.

  • 7

    countries

  • 18

    plants

  • 100

    export countries

  • 1 ,3
    billion dollars

    company’s turnover

Plant in Russia

  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
1/5

The Kastamonu plant for the production of MDF, HDF and laminated floorings was opened in Yelabuga in 2014. The production capacity of the company is 1.05 million m 3 of MDF boards and 35 million m 2 of laminate per year. The company is the leader of the Russian flooring market in the laminate segment, occupying 20% of its volume. In 2016, KASTAMONU became the leader in laminate exports among all Russian manufacturers. Thanks to the opening of the plant, 930 jobs were created directly in the production, as well as 2.500 in related and service industries — logging, transportation, and furniture.

Europe’s largest production site under one roof.

1,05 million m3

MDF in Russia

Environmental responsibility

Kastamonu actively cooperates with FSC and WWF Russia. Historically, the company has long been pursuing a policy of responsible environmental management and restoring forest resources in all countries of its presence.

Research and innovation

Tests and comprehensive research allow us improving our products on a variety of parameters: improving consumer characteristics, improving environmental friendliness and improving production processes. A separate area of optimization is the search and development of new eco-friendly technologies. In our laboratories, we constantly check the quality of products for compliance with the standards of Turkey, Russia, and the EU countries.

Certificates

KASTAMONU Leading manufacturer of wood processing industry
For partners For partners Plants Plants

О компании Kastamonu

KASTAMONU Ведущий производитель
дерево­обрабатывающей отрасли

  • 4место

    в Европе

  • 7

    место в мире среди крупнейших производителей

О продукции

Группа компаний специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и глянцевых панелей. Под одной крышей мы осуществляем все этапы производственного цикла.

Kastamonu постоянно расширяет ассортиментную линейку производимой продукции: количество декоров ламинированных напольных покрытий увеличилось с 45 до 200 декоров, глянцевых панелей Evogloss — с 34 до 73. Появилась новая коллекция глянцевых панелей Acrylic, которая включает 14 декоров. Ассортиментная линейка столешниц Technotop представлена более 60 декорами, дверные накладки Doorpan насчитывают 19 моделей.

  • 70млн м²/год

    ламинированные полы

  • 5,5млн м³/год

    МДФ

  • 19,5млн штук

    дверные накладки

  • 2,55млн м³/год

    ДСП

  • Трехсекционный охладитель
    Трехсекционный охладитель
  • Оборудование Dieffenbacher
    Оборудование Dieffenbacher
  • Оборудование HOMAG
    Оборудование HOMAG
  • Оборудование Siempelkamp
    Оборудование Siempelkamp
  • Короткотактный пресс WEMHOENER
    Короткотактный пресс WEMHOENER
  • Линия по производству ламинированных напольных HOMAG
    Линия по производству ламинированных напольных HOMAG
  • Линия шлифования MДФ и ХДФ Steinemann
    Линия шлифования MДФ и ХДФ Steinemann
  • Оборудование Steinemann
    Оборудование Steinemann
  • Пресс Siempelkamp для производства МДФ
    Пресс Siempelkamp для производства МДФ
  • Пресс Siempelkamp для производства МДФ
    Пресс Siempelkamp для производства МДФ
  • Система оптического контроля СolourBrain, автоматически определяет сортность продукта
    Система оптического контроля СolourBrain, автоматически определяет сортность продукта
  • Толщинометр и ультразвуковой дефектоскоп SicoScan
    Толщинометр и ультразвуковой дефектоскоп SicoScan
  • Участок контороля качества
    Участок контороля качества
  • Участок сортировки и контроля качества ламинированной плиты. Оборудование WEMHOENER
    Участок сортировки и контроля качества ламинированной плиты. Оборудование WEMHOENER
1/14

Kastamonu сегодня

Компания KASTAMONU образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT. Уже 15 лет компания ежегодно инвестирует сотни миллионов долларов в собственное развитие. За это время мы запустили 10 новых заводов и модернизировали три уже существующих. Предприятия компании сосредоточены преимущественно в странах Средиземноморского и Черноморского регионов: Румынии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, России, Турции.

Географически тщательно спланированная экспансия бизнеса KASTAMONU позволяет оптимизировать логистику и снизить стоимость экспорта в страны Азии, Балкан, Восточной Европы и Северной Африки. Чёткий продуманный план инвестиций в новые предприятия позволяет нам постоянно оптимизировать доступ к сырью и логистическим маршрутам, увеличивая обороты, расширяя сферу распространения бренда KASTAMONU и развивая экономику в местах присутствия.

  • 7

    стран

  • 18

    заводов

  • 100

    стран экспорта

  • 1 ,3
    млрд. долларов

    оборот компании

Завод в России

  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
  • Kastamonu
    Kastamonu
1/5

Завод Kastamonu по выпуску плит МДФ, ХДФ и ламинированных напольных покрытий открылся в Елабуге в 2014 году. Производственные мощности предприятия составляют 1,05 млн. м³ плит МДФ и 35 млн. м2 ламината в год. Компания является лидером российского рынка напольных покрытий в сегменте ламината, занимая 20% его объема. В 2016 году KASTAMONU стала лидером по экспорту ламината среди всех российских производителей. Благодаря открытию завода было создано 930 мест непосредственно на производстве, а также 2 500 в смежных отраслях — лесозаготовительной, транспортной, мебельной.

Самые большие в Европе производственные площади под одной крышей.

1,05 млн м3

плит МДФ в России

Экологическая ответственность

Kastamonu активно сотрудничает с FSC и WWF России. Исторически компания уже давно проводит политику ответственного природопользования и восстанавливает лесные ресурсы во всех странах своего присутствия.

Исследования и инновации

Тесты и всесторонние исследования позволяют нам совершенствовать свою продукцию по самым разным параметрам: улучшение потребительских характеристик, повышение экологичности, снижение себестоимости, усовершенствование производственного процесса. Отдельное направление оптимизации — поиск и разработка новых экологичных технологий. В наших лабораториях мы постоянно проверяем качество продукции на соответствие нормам Турции, России и стран ЕС.

Сертификаты

О компании
Партнерам Партнерам Заводам Заводам