Kastamonu выступила генеральным спонсором выставки UZBuild в Узбекистане | События Kastamonu
Назад

Kastamonu выступила генеральным спонсором выставки UZBuild в Узбекистане

Новости

Крупнейшая в стране строительная выставка прошла с 25 по 28 февраля в Ташкенте. В ней приняли участие более 400 компаний и брендов из 30 стран мира.

На выставке были представлены строительное оборудование и материалы, предметы интерьера и дизайна, недвижимость и многое другое. По подсчетам организаторов, в 2020 году UZBuild посетило рекордное количество участников — более 12 тысяч. Все они — специалисты, представители предприятий и компаний сферы строительства и смежных отраслей. Выставка проходила при официальной поддержке Министерства строительства, Министерства инвестиций и внешней торговли, а также торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан.

Kastamonu представила на выставке свои продуктовые линейки Floorpan, Artfloor и Sunfloor. В Узбекистане компания занимает лидирующую позицию на рынке деревообработки, на ее долю приходится 60% панелей МДФ и 10% ламината.

В состав спонсорского пакета Kastamonu вошли следующие рекламные и промо-опции:

  • Размещение логотипа компании на баннере церемонии открытия выставки;
  • Размещение баннера с логотипом над стендом участника;
  • Показ фото- / видеоролика на LED-мониторе в выставочной зоне каждые 10 минут, 6 показов в час на протяжении всех дней работы выставки;
  • Брендирование рекламных конструкций в визуальной стилистике Kastamonu у входа в выставочный павильон;
  • Позиционирование на сайте выставки;
  • Распространение рекламных материалов компании в VIP-зоне;
  • Вложение сувенирной продукции и материалов с информацией о компании в пакет участника выставки и посетителя выставки;
  • Упоминание генерального спонсора в пресс-релизах и официальных отчетах;
  • Брендирование одежды промо-персонала;
  • Размещение текстовой информации Kastamonu в официальном каталоге выставки;
  • Спонсорство зоны регистрации;
  • Брендирование входной группы выставочного центра;
  • Размещение логотипа на печатных и электронных бейджах посетителей выставки;
  • Размещение логотипа на планах залов в фойе выставочного павильона;
  • Видео-фото материалы Kastamonu на LED-экране;
  • Размещение логотипа компании на регистрационных формах;
  • Упоминание в пресс-релизах и официальных отчетах.

На церемонии закрытия выставки Kastamonu была награждена дипломами за лучший дизайн стенда и отмечена благодарностью за спонсорство мероприятия.

Согласно заявлению организаторов UZBuild, в настоящий период Узбекистан является одним из наиболее перспективных направлений в Центральной Азии с точки зрения инвестиционной деятельности и промышленной кооперации. Сфера строительства в Республике переживает стремительный рост, в стране строится много жилья, объектов инфраструктуры и новых предприятий.

Для Kastamonu Узбекистан является одним из ключевых рынков, на который приходится значительная доля экспорта МДФ-плит и ламинированных напольных покрытий, производимых на заводе России.


Другие статьи