Встреча бизнес-партнеров: итоги и стратегия | События Kastamonu
Назад

Встреча бизнес-партнеров: итоги и стратегия

Новости

KASTАМONU провела ежегодную бизнес-встречу партнеров направления «Напольные покрытия», на которой обсуждались итоги 2018 года и стратегические планы на 2019-й.

Бизнес-встреча партнеров направления «Напольные покрытия» традиционно проводится в начале сезона. В этом году она состоялась 2 апреля в московском ресторане «Фьюжн» и была приурочена к строительной выставке Mosbuild. На встрече присутствовали ключевые партнеры по напольным покрытиям и представители компании KASTAMONU.

C приветственным словом к участникам встречи выступил директор по продажам и маркетингу KASTAMONU Россия Дженк Бюйюктосун. Далее руководитель продаж направления «Напольные покрытия» Владимир Кривцов рассказал о ситуации на российском рынке ламинированных полов, масштабах производства KASTAMONU, политике продаж компании, новых линейках продукции, системе качества и логистике. «Российский рынок ламинированных напольных покрытий вырос и приблизился к 90 млн м2. Львиную долю в этом объеме составляют локальные производители, среди них — компания KASTAMONU», — проинформировал Владимир Кривцов.

Руководитель отдела маркетинга Ольга Клюева выступила с презентацией о маркетинговых коммуникациях и стратегии развития на 2019 год, о применении разнообразных инструментов маркетингового микса: ТВ, радио, социальных сетей, трейд- маркетинговых инструментов. «Основой маркетинговой стратегии на 2019 год является построение и дальнейшее укрепление имиджа и репутации бренда с целью формирования у потребителей мнения о KASTAMONU как о компании с мировым именем и производителе высококачественной продукции, а также поддержании репутации преуспевающего и надежного партнера в бизнес-сообществе», — отметила Ольга Клюева.

В заключение бизнес-встречи партнеров состоялся деловой ужин в неофициальной обстановке, где гости пообщались в дружеской атмосфере, поделились опытом и обсудили текущие проекты. Партнеры KASTAMONU отметили высокую значимость и хорошую организацию прошедшего мероприятия.

Вячеслав Желудков, директор направления «Отделочные материалы», ГК «ЕвроДизайн»: «Для нас бизнес-встреча партнеров KASTAMONU — это встреча старых друзей. Особенно хочется поблагодарить команду компании КASTAMONU. Также хочу отметить, что благодаря презентации руководителя отдела маркетинга Ольги Клюевой удалось получить ответы на многие интересующие вопросы в области маркетинга. Мы всегда рады таким мероприятиям, все было на высшем уровне, как всегда».

Сергей Усачев, руководитель отдела маркетинга ООО «ОПУС ТД»: «Бизнес-встреча партнеров KASTAMONU — великолепное мероприятие, где собираются ключевые игроки рынка. Понравилась организация мероприятия, время проведения которого удачно совпало со строительной выставкой Mosbuild. Особую благодарность выражаем спикерам компании КАSTAMONU».

90 млн м2

объем российского рынка ламината

Другие статьи