KASTАМONU провела ежегодную бизнес-встречу партнеров направления «Напольные покрытия», на которой обсуждались итоги 2018 года и стратегические планы на 2019-й.
Бизнес-встреча партнеров направления «Напольные покрытия» традиционно проводится в начале сезона. В этом году она состоялась 2 апреля в московском ресторане «Фьюжн» и была приурочена к строительной выставке Mosbuild. На встрече присутствовали ключевые партнеры по напольным покрытиям и представители компании KASTAMONU.
C приветственным словом к участникам встречи выступил директор по продажам и маркетингу KASTAMONU Россия Дженк Бюйюктосун. Далее руководитель продаж направления «Напольные покрытия» Владимир Кривцов рассказал о ситуации на российском рынке ламинированных полов, масштабах производства KASTAMONU, политике продаж компании, новых линейках продукции, системе качества и логистике. «Российский рынок ламинированных напольных покрытий вырос и приблизился к 90 млн м2. Львиную долю в этом объеме составляют локальные производители, среди них — компания KASTAMONU», — проинформировал Владимир Кривцов.
Руководитель отдела маркетинга Ольга Клюева выступила с презентацией о маркетинговых коммуникациях и стратегии развития на 2019 год, о применении разнообразных инструментов маркетингового микса: ТВ, радио, социальных сетей, трейд- маркетинговых инструментов. «Основой маркетинговой стратегии на 2019 год является построение и дальнейшее укрепление имиджа и репутации бренда с целью формирования у потребителей мнения о KASTAMONU как о компании с мировым именем и производителе высококачественной продукции, а также поддержании репутации преуспевающего и надежного партнера в бизнес-сообществе», — отметила Ольга Клюева.
В заключение бизнес-встречи партнеров состоялся деловой ужин в неофициальной обстановке, где гости пообщались в дружеской атмосфере, поделились опытом и обсудили текущие проекты. Партнеры KASTAMONU отметили высокую значимость и хорошую организацию прошедшего мероприятия.
Вячеслав Желудков, директор направления «Отделочные материалы», ГК «ЕвроДизайн»: «Для нас бизнес-встреча партнеров KASTAMONU — это встреча старых друзей. Особенно хочется поблагодарить команду компании КASTAMONU. Также хочу отметить, что благодаря презентации руководителя отдела маркетинга Ольги Клюевой удалось получить ответы на многие интересующие вопросы в области маркетинга. Мы всегда рады таким мероприятиям, все было на высшем уровне, как всегда».
Сергей Усачев, руководитель отдела маркетинга ООО «ОПУС ТД»: «Бизнес-встреча партнеров KASTAMONU — великолепное мероприятие, где собираются ключевые игроки рынка. Понравилась организация мероприятия, время проведения которого удачно совпало со строительной выставкой Mosbuild. Особую благодарность выражаем спикерам компании КАSTAMONU».
объем российского рынка ламината