Kastamonu провела ребрендинг | Kastamonu
Назад

Kastamonu провела ребрендинг

Новости
Компания представила обновлённый логотип, который отражает концепцию развития группы.

Новый корпоративный стиль компании состоит из двух элементов: фирменного знака и логотипа, на котором написано «Kastamonu». Фирменный знак — это земной шар, который окрашен в два оттенка – синего и зелёного цвета.

Земной шар символизирует процессы глобализации компании - Kastamonu является частью крупнейшего холдинга Hayat Corporation, который оперативно реагирует на мировые изменения, планомерно выходит на новые рынки и развивает новые направления. Плавный градиент синего и зелёного цвета отражает неразрывную связь устойчивого положения компании, развития производственных мощностей и концепцию зелёного бизнеса.



Например, в этом году компания Kastamonu запустила третью линию по производству ламината, что по мнению экспертов увеличит долю компании в сегменте ламинированных напольных покрытий на российском рынке до 30%.

Также компания уделяет большое внимание экологичности бизнеса - еще на стадии строительства предприятия было принято принципиальное решение – использовать при реализации проекта ведущие мировые практики в области минимизации воздействия на окружающую среду. Весь технологический процесс построен таким образом, чтобы обеспечить максимально безотходное производство и полностью использовать поступающее на завод сырье. Особое внимание компания уделяем таким важным факторам, как сокращение эмиссии формальдегида и углекислого газа. Вся продукция Kastamonu в обязательном порядке получает российские и международные сертификаты, подтверждающие соответствие допустимым нормам содержания формальдегида. Помимо этого, на заводах компании применяются технологии, которые позволяют экономить водные ресурсы сокращать углеродный след.

Другие статьи