Компания Kastamonu подготовила меры поддержки деревообрабатывающей отрасли | Kastamonu
Назад

Компания Kastamonu подготовила меры поддержки деревообрабатывающей отрасли

Новости

В ближайшее время предприятие реализует ряд проектов, которые помогут сократить дефицит, возникший на рынке деревообработки России в связи с пандемией коронавируса. Часть из них  будет осуществлена уже в 2021 году.

Во втором полугодии 2020 года по всему миру на рынке древесных плит и других продуктов деревообработки возник дефицит продукции, который был вызван пандемией коронавируса и остановкой ряда производств. После завершения режима самоизоляции спрос на продукцию резко вырос и запасы материалов закончились, что привело к возникновению серьезного дефицита в индустрии.

В связи с этим на 2021–2022 годы компания Kastamonu выработала план тактических и стратегических мер для сокращения дефицита продукции и поддержания индустрии в целом. Поддержка будет осуществлена по трем основным направлениям: реализация инвестиционных программ, внедрение программ импортозамещения, запуск на рынок конечного продукта с добавленной стоимостью.

Помимо этого, со второго полугодия 2020 года компания уже начала максимально использовать свои ресурсы для поддержки индустрии в России, сократив поставки на экспорт.

Комментирует генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч:

«Из-за пандемии коронавируса в 2020 году деревообрабатывающая отрасль оказалась в непростом положении. Некоторые производители были вынуждены временно приостановить работу, в связи с чем на рынке возник дефицит. При этом пострадали не только представители бизнеса, но и конечные потребители, которые были лишены доступа к качественной продукции. Будучи одной из крупнейших компаний индустрии, мы видим своей задачей активное участие в нормализации ситуации на рынке деревообработки и мебельной промышленности. Для этого некоторые запланированные на ближайшие 4-5 лет активности будут реализованы в сокращенный срок – за три года. Соответственно, появится возможность организации дополнительных рабочих мест. Уже весной этого года мы запустим инвестиционную программу, которая ранее была запланирована к реализации на 2022 год. Детали программы объявим в ближайшее время».

Инвестиционные программы компании затронут сразу несколько направлений: сферу мебельной индустрии, строительства, а также конечный продукт – ламинат. Благодаря этому, несмотря на сложившийся дефицит, в самом скором времени потребители смогут приобретать необходимые материалы, произведенные в России.

Мебельная индустрия получила поддержку благодаря перераспределению бюджетов предприятия и увеличению объемов производства для российского рынка. Помимо этого, произойдет дополнительное сокращение поставок МДФ-плит на экспорт и увеличение их продаж внутри страны с целью поддержки рынка плитных материалов РФ.

Для поддержки участников рынка деревообработки производственные мощности компании были загружены на 100% в течение всего 2020 года, несмотря на пандемию.

Оказавшись в непредсказуемых условиях новой реальности, компания Kastamonu быстро адаптировалась к ситуации на рынке. Благодаря вовремя принятым мерам компания сумела сохранить высокую позицию в отрасли, и теперь наступил этап корректировки стратегии продаж и маркетинговых программ в соответствии с принятой фокусировкой на точечную и глобальную поддержку индустрии.

В 2020 году Kastamonu отметилась рядом достижений, среди которых – получение звания «Реинвестор года», присужденного компании Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан.

СПРАВКА

Группа компаний Kastamonu Entegre образована в 1969 году в составе холдинга Hayat. Предприятие специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и глянцевых панелей. Консолидированный оборот Kastamonu Entegre составляет $1,3 млрд. Годовой объем производства древесных плит составляет 5 млн. м³, ламинированных напольных покрытий – 70 млн. м².

Холдинг Hayat, в состав которого входит Kastamonu Entegre, основан в 1937 году и на сегодняшний день состоит из 41 компании в различных направлениях бизнеса. Hayat объединяет такие бренды, как Papia, Familia, Bingo, Molfix и многие другие.

Kastamonu Entegre имеет 18 предприятий в 7 странах: Турции, России, Италии, Румынии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, и США. Компания занимает 7-е место в мире и 4-е в Европе среди крупнейших производителей деревообрабатывающей отрасли.

Другие статьи