Новое в медийном пространстве KASTAMONU | Kastamonu
Назад

Новое в медийном пространстве KASTAMONU

Новости

2019 год стал для KASTAMONU прорывным в плане продвижения и повышения узнаваемости бренда. В прошлом номере мы писали о масштабных рекламных проектах компании на ТВ и в интернете. Руководитель отдела маркетинга Ольга Клюева рассказывает, что нового и интересного произошло за прошедшие полгода.

Ольга, в прошлом номере газеты Вы отметили, что, в дополнение к рекламе на ТВ и в интернете, планируются рекламные проекты KASTAMONU на радио. Проекты стартовали?

Да, во второй половине 2019 года компания KASTAMONU запустила федеральную имиджевую рекламную кампанию бренда Floorpan на Тотальном радио, которое включает шесть FM-радиостанций: Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 на семи холмах, Дорожное радио, Спорт FM и Новое Радио. Основное преимущество такого размещения в том, что рекламный ролик выходит в одно и то же время во всех временных зонах России. Помимо FM-радиостанций, реклама размещается на Digital площадках — ретрансляторах радиостанций и в социальных сетях. Реклама на Digital радио обладает рядом безусловных преимуществ: впечатляющий охват и возможность таргетирования по социально-демографическим признакам и поведенческим особенностям.

Прямая реклама на радио была поддержана также специальным проектом на радиостанции «Наше радио». Данный проект способствовал увеличению узнаваемости бренда Floorpan KASTAMONU, привлек внимание аудитории, ранее не релевантной к компании, способствовал вовлечению целевой аудитории во взаимодействие с компанией.

Рекламные ролики KASTAMONU размещены на 6 радиостанциях «Тотального радио. Также запущен спецпроект на радиостанции «Наше радио».

В чем заключался спецпроект на «Нашем радио»?

В рамках спецпроекта ведущие утреннего шоу «ПОДЪЕМНИКИ» Александр Бон и Игорь Паньков отправились на завод KASTAMONU в Елабугу, чтобы посмотреть, как работает производство, задать вопросы специалистам компании и удостовериться в том, что продукция завода отвечает требованиям самых взыскательных покупателей. Все происходящее на заводе диджеи снимали на смартфон. По возвращении смонтировали из отснятых материалов пять минутных видеороликов. Получились забавные, веселые и в то же время познавательные видео о работе предприятия ASTAMONU и о ключевых событиях из жизни компании, которые размешались в Instagram «Нашего радио» по одному в день — в течение пяти дней, с 16 по 20 сентября.

В процессе специального розыгрыша «Сделано с гордостью» Игорь и Александр рассказывали о своих впечатлениях от поездки на завод компании KASTAMONU, о том, что интересного узнали о процессе изготовления ламината — и предлагали слушателям посмотреть в социальной сети «Нашего радио» очередной видеоролик. Далее они задавали вопрос, ответить на который можно было, только посмотрев видео. Ответы ведущие принимали на эфирный sms-номер.

После музыкальной паузы «ПОДЪЕМНИКИ» возвращались в эфир, озвучивали правильный ответ — и поздравляли автора определенного по счету верного сообщения, который признавался победителем и получал приз от KASTAMONU.

Какой была реакция целевой аудитории?

Слушатели «Нашего радио» приняли в конкурсе очень активное участие, развернулась весьма оживленная борьба за призы. Пять победителей конкурса были рады получить подарки от нашей компании и за время участия в проекте не только получили массу интересной информации KASTAMONU, но и стали преданными поклонниками бренда.

Спецпроект на радиостанции «Наше радио»

  • Период: 16- 20 сентября 2019 г.
  • Таймслот: Будни, с 07.00 до 08.00
  • Спецрозыгрыш в утреннем шоу «ПОДЪЕМНИКИ»:
  • 4 минуты — розыгрыш, посвященный KASTAMONU
  • 60 секунд — тэги с информацией о преимуществах продукции KASTAMONU и рекламный ролик
  • Интернет
  • 5 публикаций видео в Instagram «Нашего радио» — 5 публикаций ТВ
  • 25 выходов 15-ти секундного рекламного ролика на НАШЕ ТВ

Что еще было сделано компанией KASTAMONU для продвижения бренда во второй половине 2019 года?

Наверняка посетители аккаунтов KASTAMONU в социальных сетях заметили там определенные перемены. По сути, произошла настоящая перезагрузка. Это связано с реализацией новой стратегии продвижения, которая позволит охватить большую целевую аудиторию и повысить узнаваемость брендов компании.

Основная стратегическая цель присутствия KASTAMONU в социальных сетях — формирование доверительных отношений с целевой аудиторией, взращивание «адвокатов» бренда. Немалое значение имеет также формирование спроса среди перспективной целевой аудитории, поколений Y и Z. Главная задача — за счет качественного релевантного контента увеличить охват и вовлеченность своих подписчиков.

Функции социальных сетей в наше время широки. Они приносят пользователям позитивные эмоции, являются быстрым каналом получения информации и оперативной обратной связи. Компания решает данные задачи, используя микс информационного, развлекательного и продающего контента; применяя разнообразные механики — «сториз», видео, викторины, опросы, а также качественные визуалы. Тем самым, число целевых подписчиков KASTAMONU, их вовлеченность и количество постов в лентах увеличиваются.

Мы строим дружеские, доверительные отношения с нашей целевой аудиторией, фокусируясь на том, что KASTAMONU создает товары, меняющие жизнь к лучшему, легко помогает решать повседневные задачи и дарит позитивные эмоции. В компании KASTAMONU мы всецело разделяем философию бренда Floorpan «Жить лучше — легко!».

Хотите быть в курсе актуальных событий KASTAMONU, узнавать о новинках продукции, трендах и тенденциях в мире дизайна интерьера, получать полезные советы для ремонта, стать частью большого дружного сообщества? Присоединяйтесь к нам!

В 2019 году KASTAMONU запустила федеральную имиджевую рекламную кампанию бренда Floorpan.


Спикер

Ольга Клюева

Ольга Клюева

Руководитель отдела маркетинга Kastamonu

Другие статьи